Прошло три месяца со дня старта Федора Конюхова из чилийского порта Конкон
Вот что рассказал Федор накануне в сеансе спутниковой телефонной связи с Москвой
Три месяца, но по ощущениям я в океане уже целую вечность и не представляю, что есть где-то другая жизнь. Да, тяжело и опасно, но так как я вижу и ощущаю Тихий океан, его никто не видит, даже с борта парусной яхты, передает ДВ-РОСС.
С сожалением узнал, что мое сообщение про акулу было искаженно и растиражировано СМИ. Акула меня ничем не тревожит, это её среда обитания, я нахожусь у неё в гостях. Я ни словом не обмолвился, о том, что она нападает на меня или лодку. Понимаю, что прессе хочется каких-то жареных фактов, но я пошел в океан, чтобы молиться 6 месяцев и лодка это моя келья.
На борту нет ни Интернета, ни телевизора, я даже радиоприемник не взял. Раз в стуки я звоню по спутниковому телефону Iridium в московский штаб и рассказываю о том, как у меня прошел день и обсуждаю метеосводку. Жизнь на борту весельной лодки — это жизнь на грани: шторма, циклоны, большие волны, опасность быть вынесем на рифы, риск получить травму или быть смытым за борт – это все неотъемлемая часть пути. А на берегу это превращают в некое реалити шоу. Если бы не родные и близкие, я бы выключил прибор спутникового слежения и потерялся бы для мира месяцев на шесть или семь месяцев.
Добавить комментарий