Участок железной дороги в КНДР после реконструкции можно будет использовать для доставки грузов из Китая — Александр Галушка
Северная Корея предлагает компании «Российские железные дороги» реконструировать участок железной дороги Намян-Онсон-Раджин, заявил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка по окончании заседания делового совета Россия-КНДР, прошедшего в Москве. Об этом передает ДВ-РОСС.
«Также наши северокорейские партнеры поставили вопрос о расширении нашего сотрудничества и о том, что они предлагают компании «РЖД» реконструировать новый участок железной дороги – Намян-Онсон-Раджин. Если Хасан-Раджин — это 54 километра, то это участок около 150 километров. Намян – это граница с Китаем. Мы договорились о том, что проведем соответствующие переговоры с китайской стороной», — сказал Галушка, которого цитирует «Прайм».
«Прежде всего, важно понимание того, что будет грузовая база, будет грузооборот, соответственно, из Китая с участием РЖД по реконструированным железным дорогам в порт Раджин. Станет возможна доставка грузов из Китая по этому направлению. Это новое развитие, новая постановка вопроса, которая сегодня была предложена северокорейской стороной. Российской стороной, включая компанию «РЖД», идея поддержана», — добавил он.
В то же время грузооборот портов Китая за январь 2015 года вырос на 4,8% в сравнении с показателем аналогичного периода 2014 года — до 970,59 млн тонн. Как указано в материалах министерства транспорта КНР, в том числе объем перевалки грузов в морских портах страны вырос на 3,1% — до 681,1 млн тонн, в речных вырос на 9% — до 289,58 млн тонн.
Контейнерооборот вырос на 7,3% — до 17,84 млн TEUs, в том числе в морских портах возрос на 6,6% — до 16,06 млн TEUs, в речных увеличился на 14,1% — до 1,77 млн TEUs.
Добавить комментарий