ПРОДАЛ ВОЕННУЮ ТЕХНИКУ СТОИМОСТЬЮ СВЫШЕ 12 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ФЛОТСКИЙ НАЧАЛЬНИК ИЗ ПРИМОРЬЯ
ВЛАДИВОСТОК, 29 апреля, ДВ – РОСС. Юрия Мизюльченко, начальника отдела управления ракетно-артиллерийского вооружения Тихоокеанского флота, поймали на продаже казенного оборудования уже второй раз, — пишет «КП».
Капитана первого ранга Юрия Мизюльченко ловят на служебных махинациях уже не в первый раз. В декабре 2008 года его осудили за разбазаривание военного имущества и служебный подлог. Следователи доказали, что он вместе с командиром воинской части подделал документы и продал налево два автомобиля, автопоезд–тягач и полуприцеп. Мизюльченко отправили в тюрьму на семь лет. Но спустя год следователи обнаружили, что за капитаном числится еще один должок.
— По подложным документам он вывез из воинской части радиотехническую станцию, стоимостью выше 12 миллионов рублей, — рассказали в пресс-службе следственного комитета при прокуратуре РФ.
Сложную технику Мизюльченко надо было сплавить побыстрее, поэтому он отдал ее буквально за бесценок — за 65 тысяч рублей. Правда, кому он продал станцию, пока вопрос открытый.
— Кому из гражданских и для чего могла понадобиться радиотехническая станция? – задаются вопросом военные. — В повседневной жизни ей нет применения. Если только распилили на металл, но и это не вариант. Тогда бы она обошлась гораздо дешевле.
Когда вскрылась эта махинация, состоялся еще один суд. Юрия Мизюльченко признали виновным в мошенничестве в особо крупном размере. Назначили очередной срок – плюс еще 6 лет в колонии общего режима.
— Приговор еще не вступил в законную силу, потому что поступила кассационная жалоба от адвоката, — рассказали «КП» в Фокинском гарнизонном суде.
Защитник Юрия Мизюльченко уверен, что у него есть весомые аргументы, чтобы отстоять своего подопечного.
— Мы с приговором не согласны, потому что неправильно квалифицирована статья и стоимость станции. Нам дважды отказали в проведении товароведческой экспертизы, чтобы определить ее реальную цену. Сумма меньше в десятки раз, чем указано в приговоре. К тому же срок ее службы уже прошел. Да и станцией ее трудно назвать, так, будка на четырех колесах, — поделился с «КП» Владимир Удодов, адвокат Юрия Мизюльченко.
Добавить комментарий