Top.Mail.Ru

Рядом с Калифорнией обнаружено судно, похожее на пропавший лайнер «Любовь Орлова»


У берегов штата Калифорния обнаружили судно, которое может оказаться пропавшим в 2013 году советском лайнером «Любовь Орлова». С таким утверждением выступил в воскресенье британский таблоид The Sun.
По информации издания, длина обнаруженного судна составляет 295 футов (около 90 метров), что совпадает с длиной пропавшего лайнера.

Тем не менее, отмечает таблоид, найденный каркас может и не принадлежать «Любови Орловой», поскольку он состоит из бетона, а советское судно было сделано почти полностью из стали, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

Лайнер «Любовь Орлова» был построен в 1976 году в Югославии по заказу СССР. В 2010 году его задержали в одном из портов Канады в связи с деловым спором, после чего судно два года простояло на приколе в канадском порту. В 2013 году лайнер на буксире отправился в Доминиканскую республику на слом. Однако, во время шторма трос между буксиром и лайнером оборвался, и «Любовь Орлова» начала свободный дрейф в водах Атлантического океана.

В 2014 году британские СМИ уже сообщали об обнаружении движущегося к Великобритании «корабля-призрака» и «крысах-людоедах» на его борту. Однако научный журнал американского Смитсоновского института Smithsonian позже опроверг данные сообщения, назвав их «неправдой».

История «Любови Орловой»

Судно под заводским номером 413 было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кралевице и передано советскому заказчику в 1976 году. Первоначально собственником судна стало ГП Дальневосточное морское пароходство ММФ СССР, преобразованное 23 сентября 1992 года в ОАО Дальневосточное морское пароходство[5].

«Любовь Орлова» была переоборудована в 1999 году, и арендована компанией «Marine Expeditions» для круизов-экспедиций на Антарктический полуостров в 2000 году. Судно прошло глубокое переоборудование в 2002 году и впоследствии было арендовано компанией «Quark Expeditionsruen» и компанией «Cruise North Expeditions» для Арктических круизов-экспедиций[8].

23 января 2013 года судно покинуло канадский порт Сент-Джонс для буксировки на слом в Доминиканскую Республику, но уже во второй половине следующего дня у тянувшего судно буксира «Charlene Hunt» лопнул буксировочный трос и судно ушло в дрейф. Попытки снова взять его на буксир оказались безрезультатными[9]. Таким образом, с 24 января 2013 года «Lyubov Orlova» находится в свободном дрейфе в Атлантическом океане без экипажа и опознавательных огней[10][11].

1 марта 2013 года в ирландских СМИ появилось сообщение о том, что были зафиксированы сигналы с аварийного радиобуя «Любови Орловой» в 700 милях от побережья Ирландии. Это может свидетельствовать о том, что судно затонуло, так как аварийный радиобуй активируется при попадании в воду[12]. Были предприняты поиски в районе, откуда были приняты сигналы, но ничего не было найдено[13].

В январе 2014 года жёлтая пресса распространила слухи, что дрейфующее судно, возможно населённое крысами-каннибалами, якобы может прибить к побережью Ирландии[14]. Однако, достоверная информация о положении дел на судне отсутствует[15]. 18 ноября 2017 года останки потерянного судна «Любовь Орлова» вынесло на пляж Калифорнии.[16] Это оно из Атлантического океана в Тихий само доплыло? мало вероятно.

Описание судна

По проекту судно имело более 200 спальных мест, оборудовано стабилизаторами и кондиционерами воздуха во всех служебных и пассажирских помещениях. В каютах, оборудованных индивидуальным санузлом с туалетом, умывальником и душем были установлены диван-кровати, а верхние полки представляли собой кровати «пульмановского» типа. Десять кают были снабжены складывающимися детскими кроватями. В кормовой части судна на верхней палубе проектом был предусмотрен ресторан на 100 посадочных мест. Кроме того имелось 2 кафе: одно на 40 мест с баром и кафе-кинозал на 60 мест, музыкальный салон с баром, танцплощадка и эстрада для оркестра (на 87 мест). В общественных помещениях судна одновременно могло разместиться 327 человек[17].

Судно было полностью перестроено для круизных путешествий в Антарктике. В распоряжении путешественников имелось 7 стандартных трёхместных кают площадью 16,5 м² с удобствами: душ, два кресла, полки, шкаф, телефон, окно. Каждая каюта оборудована двумя нижними и одной верхней кроватями. На нижней палубе — 14 двухместных кают площадью 15 м², на основной палубе — 23 двухместные каюты площадью 12 м², на капитанском мостике — 6 двухместных кают площадью 10 м², в которых дополнительно установлены телевизор и сейф. 3 двухместных каюты класса Superior площадью 12 м², 2 двухместные каюты класса Amundsen Suite площадью 31 м², где в дополнение имеется письменный стол, телевизор, сейф и холодильник и две большие кровати[18].

Технические характеристики «Любови Орловой»
4251 брт
1439 нрт (МК-1969);
4 160 т (рус.),[6]
дедвейт 1465 (т)
Длина 100,02 м
Ширина 16,24 м
Высота 7,00 м
Осадка 4,65 м
Двигатели 2 × 8M 35BF 62, 8-цил., B&W-Uljanik[3] (Югославия)Дизель-механический
Мощность 2 × 1942 кВт
Движитель 2 винта фиксированного шага, цельнолитые, 3-лопастные
Скорость хода 17,2 узла
Экипаж 70 (макс.)
Пассажировместимость 237[7]
Регистровый тоннаж 1 грузовой трюм 750 м³[1]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика