Футбол: Кержаков, Бухаров и Касаев летят в Дублин
Первая неприятная весть пришла утром — обследование показало, что Роман Павлюченко прибыл в расположение национальной команды с надрывом икроножной мышцы правой ноги, сообщает корреспондент Спорт-Экспресса» Андрей Афиногентов.
— Боль почувствовал еще после матча с «Твенте», — грустно рассказал Роман корреспонденту «СЭ». — Думал, что просто забил мышцу и все быстро пройдет. Перед игрой с «Астон Виллой» чувствовал себя вроде бы нормально и вышел на поле.
— Не просто вышли, но и играли едва ли не лучше всех в команде.
— Не знаю, может быть, так это и смотрелось со стороны, но минуты с двадцатой нога начала болеть — чем дальше, тем сильнее. Доигрывал тайм уже через сильную боль, но ничего никому говорить не стал, попросил только в раздевалке лед. Однако Реднапп, видимо, все понял, потому что заменил меня в самом начале второго тайма.
— Объяснил он это тем, что хотел дать вам отдохнуть.
— В тот момент ни он, ни я не подозревали, что все настолько серьезно. Сразу после игры с «Астон Виллой» я улетал в Москву, надеясь, что здесь все пройдет. Но нога стала опухать — и как только приехал в сборную, сразу решено было везти меня на обследование. Оно, к сожалению, и показало, что речь идет не о растяжении, как можно было подумать, а о надрыве мышцы.
— Представляю, что вы сейчас испытываете.
— Досада двойная. Только-только набрал форму, начал играть и забивать, как опять травма. Просто напасть какая-то! А тут еще сборной предстоят самые ответственные матчи, которые я теперь пропущу. Все один к одному…
— В Ирландию вы не летите?
— Это бессмысленно, потому что выбыл я, по предварительным прогнозам, на пару недель. Сейчас собираю вещи и в среду утром отбываю в Лондон. Буду болеть за ребят у телевизора — дай бог, чтобы в Дублине и Скопье все у них сложилось.
Последнюю фразу нашего разговора услышал президент РФС Сергей Фурсенко, который как раз в это время покидал отель «Балчуг» после беседы с тренерским штабом сборной.
— Да, Рома, ты теперь давай лечись, но «болеть» при этом не забывай, — подхватил он грустную тему.
Кстати, Фурсенко сообщил вашему корреспонденту и вторую тревожную новость, о которой чуть ниже. Приехал президент РФС в «Балчуг» к четырем часам дня, но, узнав, что автобус с командой еще даже не отъехал от стадиона на Восточной улице, решил перенести визит на более позднее время. Мы вроде бы уже попрощались, как Фурсенко появился в гостинице снова. Сразу стало понятно, что появились новые проблемы. Глава российского футбола опасения подтвердил:
— Сообщили, что Кержаков на тренировке дернул мышцу бедра.
Этого еще не хватало! Сразу вспомнилась русская поговорка, что беда никогда не приходит одна, а если травмы начинают идти косяком, то они почему-то выкашивают какую-то одну линию…
Открою маленький секрет: Кержаков стал лауреатом нашего конкурса «Звезда» в сентябре, и у меня сразу после тренировки была назначена встреча с ним для интервью. Но со стадиона имени Стрельцова он в гостиницу с командой не вернулся, отправившись с врачом команды Андреем Гришановым на обследование в специализированную клинику.
Пришлось ждать. Тем временем тренерский штаб сборной, проанализировав неожиданно возникшие осложнения, решил вызвать в команду еще двух футболистов — Александра Бухарова и Алана Касаева. Интересно, что первого застали звонком на пляже в Эмиратах — и он тут же отправился за билетом.
Ожидание Кержакова между тем затягивалось. И только в 19.27, за три минуты до командного ужина, в дверях отеля появился Гришанов. Его улыбка означала только одно: худшие опасения не подтвердились.
— Жить будет! — оптимистично проронил доктор, видя напряженные лица ожидавших.
А вот и сам герой дня.
— Все нормально, не беспокойтесь! — сразу же снял он все вопросы.
— Что все-таки произошло?
— Почувствовал болевые ощущения — такое уже было в предыдущих играх. Но ничего страшного — рабочий момент.
— Между тем все уже испугались, что вы повредили мышцу задней поверхности бедра.
— Нет, до этого, слава богу, не дошло.
— А зачем тогда обследование и почему вы были в клинике так долго?
— Надо было перестраховаться, чтобы избежать более крупных неприятностей. Сделали магнитно-резонансную томографию, которая показала, что ничего серьезного нет. А отсутствовали так долго из-за московских пробок — пока доехали туда, пока обратно, уже, как видите, и на ужин пора.
— То есть завтра вы улетаете в Ирландию в полной боевой готовности?
— Да, готов играть, если меня, конечно, выпустят на поле.
Вот так сборная России вчера, потеряв одного бойца, приобрела двух новых. Сработала другая русская поговорка: «за одного битого двух небитых дают».
Сегодня команда проведет еще одну тренировку в Москве (в 11.30 на том же стадионе имени Стрельцова), после чего соберет вещи и в четыре часа дня отправится в Дублин — неожиданно с двадцатью двумя штыками в составе. Доброго ей пути!
Новые нападающие уже спешат в команду
— Когда вы узнали о том, что Дик Адвокат принял решение вызвать вас в сборную? — спросил Алана Касаева корреспондент «СЭ».
— Между пятью и шестью часами вечера.
— Кто вам сообщил об этом?
— Мне позвонил Курбан Бекиевич и сказал, что принято такое решение и что я должен как можно быстрее улететь в Москву.
— Где вы в этот момент находились?
— Я был не так далеко от нашей столицы — в Казани.
— Когда намерены присоединиться к сборной?
— В Москву прилечу вечерним рейсом. Там меня уже ждут. В Дублин команда отправляется днем. Словом, успеваю.
— У вас есть ирландская виза?
— Нужную визу мне поставили. Документы у всех игроков, которых в прошлый раз вызывали в сборную, собирали заранее.
— С каким настроением едете в сборную?
— Оно одновременно приподнятое и рабочее. Надеюсь, что смогу хоть чем-то помочь.
— В команде успели освоиться?
— Да, мне ребята помогли не чувствовать себя в их компании чужим. Еду в сборную с охотой.
— Как оцените свои шансы на появление в составе на поле нового стадиона в столице Ирландии?
— Это не мое дело давать оценки такого рода. Пусть тренер нас оценивает и принимает решения. Я буду выполнять то, что требует от игрока штаб. Надеюсь, конечно, что шанс сыграть у меня когда-то появится, но пока важнее командный успех. Главная задача — быть единым целым в Дублине.
…Александр Бухаров, в свою очередь, узнал о вызове в сборную в Дубае.
— После игры в Нальчике нам дали несколько дней отдыха — вот я и улетел на море, выбрав Объединенные Арабские Эмираты. Тут тепло, комфортно, — объяснил он.
— Искупаться успели?
— Один раз. Вернулся с пляжа — начались звонки.
— Кто сообщил вам о решении Адвоката?
— Александр Бородюк.
— Не ждали такого подарка?
— Даже мыслей не было. Мне очень приятно, даже лестно. Надеюсь, смогу быть полезным для команды в сложном матче.
— Верите, что сыграете в Дублине?
— Это тренер решит. Настроение у меня приподнятое. Жаль, что визы нет — рванул бы в Дублин прямиком из Дубая. Думаю, что нужный рейс наверняка нашелся бы.
— Как вы теперь намерены попасть в Ирландию?
— «Зенит» уже все организовал. Я признателен своему клубу, сделавшему все, чтобы я смог улететь в Москву, где мне поставят срочную визу максимально быстро. Мои мобильные телефоны были отключены, но в клубе позвонили в отель, где я остановился, и добились, чтобы меня нашли и подозвали к телефону. После этого все проблемы с моим вылетом в Москву были сняты. Надеюсь, в четверг смогу прилететь в Дублин.
— Вы когда-нибудь были в Ирландии?
— Я был в Северной Ирландии. С юношеской сборной летал. Мы там выиграли.
— Страны похожи, только в Дублине климат мягче, а публика обожает регби. Но на футбол ирландцы, конечно, тоже придут. Каким, по-вашему, будет предстоящий матч?
— Важным. А вообще все комментарии по игре — после нее.

Добавить комментарий