Top.Mail.Ru

Без американцев решить проблему самолётов L-410 в Хабаровском крае не получится — профсоюзы

L-410

После крушения самолета L-410 «Хабаровских авиалиний», произошедшего 15 ноября 2017 года в селе Нелькан, полеты L-410 были приостановлены. В январе 2018 года полеты возобновились, но ненадолго: во время эксплуатации одной из машин была зафиксирована проблема, аналогичная ставшей причиной крушения самолета в Нелькане – самопроизвольное включение бета-режима. С 12 января L-410 вновь не поднимаются в воздух. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Хабаровского краевого объединения организаций профсоюзов.

«Этот дефект, несанкционированное включение бета-режима, очень опасен. Если невозможно обеспечить надежность этой системы включения обратной тяги, то желательно ее вообще отключить. Тем более, практически все взлетно-посадочные полосы в Хабаровском крае позволяют сажать самолет без этого режима», — сообщил председатель Дальневосточной территориальной организации профсоюза авиационных работников Хасан Серожединов.

Сложность отключения системы в том, что российские специалисты не могут произвести изменения в двигателях чешских самолетов L-410 самостоятельно.

«Это большая работа, которая должна производиться конструкторским бюро в Чехии. После отключения системы бета-режима необходимо будет проводить испытательные полеты. Никто не имеет права вносить изменения в изделия другого конструкторского бюро. L-410 производятся в Чехии, а двигатели этих самолетов – американские. Скорее всего, чешскому КБ придется подключить американских специалистов», — сообщил Хасан Ахтямович.

В настоящее время самолеты L-410 планируется заменить на Ан-24 и Ан-26. Возможна замена и на «старших братьев» — L-410 старой модификации, с другими двигателями. Камчатский край рассматривает возможность передачи таких самолетов Хабаровскому краю. Проблем, подобных внезапному включению бета-режима в воздухе, не было зафиксировано у этих самолетов. Такие летательные аппараты долгое время эксплуатировались в Хабаровском крае, а значит, имеются специалисты, способные обслуживать машины этой модификации.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика