Помещения приёмного покоя Амурской областной клинической больницы отремонтировали
За дверью в приемный покой, где больных оформляют в стационар в плановом порядке — просторный холл. В центре стойка регистраторов, для больных установлена мягкая мебель. В холле есть инфомат — терминал для выдачи чек-талонов. Световое табло параллельно с голосовым сообщением приглашает пациента по номеру талона к стойке.
Первый опыт информатизации процесса записи к врачам был внедрен несколько месяцев назад в консультативной поликлинике АОКБ. Там эта технология быстро доказала свою эффективность, сообщает пресс-служба амурского правительства.
В коридоре для экстренного приема внедрена технология, применяемая во многих западных клиниках — маршрутизация больных по трем сигнальным полосам, нанесенным на пол.
— В этом коридоре — две операционные, противошоковая операционная, палата реанимации, кабинет компьютерной томографии и УЗИ, лаборатория и так далее. На полу три полосы — красная, желтая и зеленая. Каждая обозначает степень тяжести больного. Красная — для пациентов с тяжелой травмой, которым требуется срочная операция. Она самая короткая, и на ее дистанции размещены все необходимые службы для экстренной помощи без промедления. Желтая полоса — для пациентов, которые также нуждаются в срочной помощи, но у нас есть час-два, чтобы подготовить больного, провести самые необходимые диагностические манипуляции. Зеленый цвет рассчитан на менее тяжелые случаи, когда есть время на тщательное обследование, — пояснил заместитель главного врача АОКБ, главный хирург Амурской области Евгений Брегадзе.
В среднем за сутки экстренная помощь оказывается 180-200 пациентам. Часть из них поступают в отделения, которые есть только в областной больнице — это нейрохирургия и ожоговый центр.
— Реконструкция помещения приемного покоя и одновременная реорганизация процесса приема в плановом и экстренном режиме позволили нам значительно ускорить работу и избавиться от вынужденной хаотичности. Система разграничения потоков обеспечила два важных фактора. Первое: наши пациенты, поступающие в стационар «по графику», теперь обслуживаются в комфортных условиях. И второе: те, кого мы принимаем экстренно, получают самую высококвалифицированную помощь максимально быстро, — отметила главный врач Амурской областной клинической больницы Ольга Сапегина.
Добавить комментарий