«Парад» ишаевских «назначенцев» в правительстве губернатора Фургала продолжается
Чтобы понять всю одиозность этого поступка, нужно вернуться в новогодние дни 2019 года, когда из-за снегопада оказался надолго отрезанным от «большой земли» город Николаевск-на-Амуре с населением около 50 тысяч человек. Последствия того события оказали чуть ли не глобальные последствия для всего Хабаровского края.
В частности, губернатор Сергей Фургал совершил вояж в заваленный снегом Николаевск, после чего расформировал министерство промышленности и транспорта региона, выделив из него транспортное ведомство и наплодив новых чиновников. А главное — он выступил с многообещающим заявлением о привлечении истинных виновников транспортного коллапса к ответственности.
«В свое время очень талантливые люди привели к банкротству крайдорпредприятие, которое имело все силы и средства, филиалы, и могло эффективно решать вопросы по обслуживанию, ремонту и строительству краевых дорог. Но кому-то и этого показалось мало, и филиал в Николаевске-на-Амуре, который должен заниматься этими вещами, был продан в частные руки со всем имуществом, со всей базой, со всеми вытекающими последствиями. И сегодня мы пожинаем результат. А результат у нас какой? У нас выпал снег, и для нас это становится чрезвычайной ситуацией», – заявлял тогда Сергей Фургал.
Он был очень зол и пообещал обязательно разобраться с теми, «кто, когда и за какие деньги (какой бесценок!) приобрел активы «Крайдопредприятия». Однако прошли месяцы, но имена «талантливых людей» (по Фургалу) главой региона так и не были названы. Пробел восполнил портал АмурПРЕСС, который провел собственное расследование и выяснил удивительные вещи.
Оказалось, что Олег Федоров в первый раз был назначен на должность «Крайдорпредприятия» (нынешнего КГКУ «Хабаровское управление автомобильных дорог») еще Виктором Ишаевым. И именно при Ишаеве в 2007 году было начато банкротство этой организации. Параллельно под сына Федорова – Александра — было создано ООО «Стройдорсервис», которое оказалось главным кредитором банкротящегося крайдорпредприятия. Красота, да и только. Но еще не вся!
Затем этим самым «Стройдорсервисом» была выкуплена база краевых дорожников в Николаевске-на-Амуре. Причем за сумму в 32 миллиона рублей, хотя стоимость только земельного участка по кадастру составляла 56,6 миллионов рублей. А на территории располагались еще несколько административно-бытовых корпусов и гаражей для обслуживания строительной техники, кран-балка. Все имущество находилось в хорошем состоянии, и цена его должна была быть в разы дороже той, что заплатила компания Федоровых.
И вот — фактический виновник ситуации, в результате которой Николаевск погрузился по «уши» в снег на целую неделю уже в 2019 году, назначен снова директором краевого дорожного предприятия, к банкротству которого в свое время приложил руки. А компания его сына автоматически становится чуть ли не главным дорожным подрядчиком в регионе. Многообещающая схема выстраивается.
Боюсь даже предположить, для чего это нужно Сергею Фургалу. Но то, что решением о назначении Олега Федорова на должность директора Хабуправтодора он посмеялся над жителями Николаевска-на-Амуре, за которых так радел зимой, очевидно.
Такой вот у нас губернатор!
Добавить комментарий