Больше грузов стали возить из Китая в Европу через Казахстан

Железнодорожный маршрут Китай — Европа, пересекающий Казахстан, Россию и Беларусь, стал более популярным благодаря усилиям в том числе Евразийского железнодорожного союза (UTLC ERA) и стран-участниц, заявил президент одной из компаний, представленных на рынке, Алексей Гром.

Когда дело доходит до обратного (из Европы в Китай) объема, мы можем проанализировать 2016, 2017, 2018 и 2019 годы. Данные показывают, что перевозка грузов из Китая в Казахстан растет — об этом говорят эксперты, которые специализируются в данном вопросе — http://russia-china.com/. Первоначально было большое количество пустых контейнеров. Пока нет 100-процентного баланса поставок, и большое количество — до 50 процентов контейнеров, были пустыми.

Тем не менее, Гром отмечает, что есть изменение, и все больше клиентов начинают интересоваться маршрутом UTLC ERA.

«Затем мы увидели, что все больше предприятий автомобильной промышленности, таких как Volvo, например, начали всерьез задумываться о железнодорожных перевозках. Кстати, в 2018 году мы провели большую конференцию в Сиане, который является крупным дистрибьюторским центром автомобилей Volvo европейского производства. Представители компании заявили, что решили изменить свою стратегию в пользу железнодорожного транзита… Еда из Европы — наш другой приоритет, поскольку Китай входит в тройку лидеров в потреблении продуктов премиум-класса… Фармацевтика, автомобильная промышленность. Есть также продукты с очень низкой стоимостью; например, целлюлоза из Финляндии», — отметил он.

Он также рассказал о том, как коллеги чувствовали, что исправить дисбаланс невозможно. «Теперь ситуация ухудшается из-за решения Китая больше не субсидировать перевозки пустых контейнеров. Итак, теперь мы и наши европейские транспортные партнеры ищем грузовую базу. Проблема в том, что когда у вас есть определенный маршрут, его трудно изменить, и изменения между морем и железной дорогой действительно важны для наших клиентов… Мы планируем, что баланс будет составлять 75 процентов… Изначально нам сказали, что дисбаланс исправить невозможно», — сказал Гром.

Перевозка по маршруту Европа — Китай в TEU (эквивалентная единица в двадцать футов, которую можно использовать для измерения грузоподъемности судна) в 2018 году составила 152846 единиц. Перевозка в направлении Китай — Европа составила 223348 TEU. Между тем, доставку грузов по этому направлению лучше всего доверить профессионалам — https://russia-china.com/import-iz-kitaya/dostavka-v-cherez-kazahstan/ — они учитывают в своей работе все нюансы. Оба показателя показали рост в 2018 году, однако общий объем перевозок TEU вырос на 60 процентов по сравнению с результатами 2017 года.

Причиной роста являются положительные стимулы, которые могут предоставить логистические компании — скорость, так как поезд со станции Достык в Казахстане доходит до Бреста в Беларуси через пять с половиной дней, и надежность, которая обеспечивает постоянную отгрузку товаров.

Гром особенно похвалил Хоргосский шлюз (сухой порт, соединяющий Казахстан и Китай) за то, что он позволил сократить время, затрачиваемое на обработку документации на поезда, с трех-четырех часов в обычных терминалах до 40 минут в Хоргосе. Усилия компании по обеспечению плавного перехода включают более эффективное управление различными аспектами, связанными с процедурами отгрузки в Европе и Китае (UTLC ERA осуществляет пересылку между границами Китая и Казахстана и границей Россия / Беларусь-Европа) и постепенное устранение необходимости в бумажных документах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика