Более 300 заявок от сахалинцев на карантине поступило на «горячую линию»
– Для нас важно, чтобы все, кто нуждается в помощи, мог ее получить. Поэтому звонки принимаются ежедневно с 9 до 18 часов, в том числе и на выходных. Операторы обрабатывают обращения, дают консультации по мерам социальной поддержки, оказывают психологическую помощь. В случае, если сахалинцам и курильчанам, нужны продукты или лекарства, то оформляется соответствующая заявка. Доставка осуществляется в порядке очереди в этот же день, либо на следующий, – прокомментировала министр социальной защиты Сахалинской области Елена Касьянова.
Многоканальная горячая линия работает в областном минсоцзащиты с 25 марта. Доставку продуктов, лекарств и других жизненно важных товаров по всей территории Сахалинской области осуществляют 200 социальных работников.
Добавить комментарий