Top.Mail.Ru

Мост на остров Елены во Владивостоке возведут на средства государственно-частного партнёрства, почти за 60 млрд рублей

Предполагаемая и предельная сумма строительства мостового перехода через пролив Босфор Восточный во Владивостоке составит 58 885 578 800‬ рублей. За 233 215 650 рублей в Приморье должны провести технологический и ценовой аудит проекта строительства, передает ДВ — РОСС.

Постановление о выделении средств на технологический и ценовой аудит проекта подписала Вера Щербина. В документе указывается, что строительная длина мостового перехода составит 10 км, из них 2026 погонных метров – сам мост. Переход будет от Русского острова до улицы Казанской. Аудит, как и само строительство, будет вестись в рамках выполнения первого этапа проекта Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД).
Технологический и ценовой аудит проводятся по постановлению правительства РФ от 30 апреля 2013 года. Публичный технологический и ценовой аудит крупных инвестиционных проектов – это экспертиза таких инвестиционных проектов, определение обоснованности стоимости как на стадии реализации, так и в процессе полного жизненного цикла. Во время проведения публичного аудита проверяется обоснованность затрат, соответствие проекта опыту, приобретённому на аналогичных реализованных инвестиционных проектах. Это должно сделать процесс вложения средств контролируемым и предсказуемым. Основная задача публичного технологического и ценового аудита – увеличение эффективности от инвестиций, сокращение сроков и затрат при реализации проектов. С 2020 года такой аудит проводится в отношении объектов капитального строительства со стоимостью от 3 млрд рублей и более.
В нашем случае проводить его будут в два этапа, поскольку нет готового проекта. Начнут аудит в июне 2020 года, завершат – к декабрю 2021 года. В этом году будет затрачено 103 млн рублей, в следующем – 130 млн рублей.
Напомним, в прошлом году Агентство по привлечению инвестиций Дальнего Востока указывало, что проект ВКАД будет стоить в общем около 100 млрд рублей. Строить кольцевую дорогу предполагается за счёт государственно-частного партнёрства. Концепт моста представил на V Восточном экономическом форуме проектный институт из Санкт-Петербурга, который проектировал Русский и Золотой мосты. Предполагается, что этот мост также будет вантовым. По проекту это будет четырёхполосное сооружение – по две полосы в обе стороны. Пропускная способность составит 40 000 автомобилей в сутки. Мост также обеспечит возможность прохода под ним судов до 60 метров высотой – такой же показатель у Золотого моста.
Ранее Олег Гуменюк также заявлял, что ВКАД будет называться не ВКАД, а его строительство не затронет пляжи Амурского залива.
VL.RU

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика