Бренд «Дальневосточный гектар» разработают до конца 2020 года
«Мы уже подошли к процессу сбыта своей продукции, поэтому собираемся разработать бренд «Дальневосточный гектар». Нам бы хотелось помочь людям, чтобы они правильно могли позиционировать свою продукцию, чтобы она пользовалась спросом и выходила на рынки не только Дальнего Востока, но и за рубеж», — сообщил глава АРЧК Сергей Ховрат в ходе Межрегионального круглого стола «Дальневосточный гектар: как получить меры поддержки».
Ховрат отметил, что работа по разработке бренда завершится до конца текущего года.
«Самое главное — получить обратную связь от самих гектарщиков при составлении технического задания, при разработке бренда. Чтобы понять: по каким специализациям нам нужно пойти, чтобы люди получили конкурентный инструмент для продвижения своей продукции», — уточнил глава АРЧК.
Программа «Дальневосточный гектар» является частью комплекса мер по развитию Дальнего Востока, инициированных президентом РФ Владимиром Путиным. Она призвана не только решать задачи по улучшению жилищных условий в регионе, но и создавать предпосылки для закрепления населения в ДФО. Федеральный закон о «дальневосточном гектаре» вступил в силу 1 июня 2016 года. Гектар предоставляется всем гражданам РФ, независимо от их места жительства. На полученном участке можно построить дом, организовать свой бизнес, начать производить продукцию.

Добавить комментарий