Top.Mail.Ru

В Приморье значительно выросла нагрузка на операторов системы-112

112

Прошедшие тайфуны всего за несколько дней увеличили нагрузку на операторов системы-112. Так, с начала воздействия тайфуна «Майсак» в Приморье, 3-4 сентября, на Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» поступило около 6,5 тысяч звонков. Из них более 5 тысяч обращений касались последствий тайфуна. Больше всего звонков поступало по вопросам нарушения электроснабжения (30%) и падения деревьев (30%). Также сообщали о повреждениях кровли. Меньше всего сообщений поступило о пострадавших — 1%. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на ГКУ Приморского края по пожарной безопасности, ГОЧС.

В период прохождения тайфуна «Майсак» на территории Приморского края отсутствовало электроснабжение в нескольких районах. Обесточены оказались Единые диспетчерские службы Надеждинского, Партизанского, Хасанского и Шкотовского районов, а также Партизанского и Артемовского городских округов.

Но это не помешало операторам быть на связи с населением. Все вызовы по единому номеру «112» автоматически были переведены в основной центр обработки вызовов во Владивостоке.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика