Авиакомпанию «Аврора» оштрафовали за то, что она не разместила пассажиров в гостинице
Сахалинская транспортная прокуратура проверила соблюдение ОА «Авиакомпания «Аврора» законодательства о защите прав потребителей в связи с задержками по причине неблагоприятных метеоусловий авиарейсов по маршруту «Южно-Сахалинск – Южно-Курильск» с 28 августа по 17 сентября 2020 года. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Установлено, что в нарушение Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил авиаперевозчик не обеспечил размещение в гостинице более 30 пассажиров задержанных рейсов.
Сахалинский транспортный прокурор генеральному директору АО «Авиакомпания «Аврора» внес представление, по результатам рассмотрения которого приняты меры к устранению нарушений, изменена схема взаимодействия авиакомпании с гостиницами.
Кроме того, по 14 постановлениям прокурора авиаперевозчик и его должностные лица привлечены к ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок выполнения работ либо оказания услуг) в виде штрафов на общую сумму 86 тысяч рублей.
Добавить комментарий