Жильцы дома во Владивостоке несколько дней сидят с ледяными батареями
Коммунальные службы тем временем перекладывают ответственность друг на друга и не дают ответа на вопрос — из-за чего возникла проблема, кто виноват и как ее решить.
По словам местных жителей, проблемы с подачей теплоносителя начались еще четыре дня назад. Теплоноситель «блуждал» по 45-квартирному дому, тепло появлялось то в одной части квартир, то в другой. Перебои наблюдались и в рамках одной квартиры — когда в одной комнате батареи были горячие, а в другой — ледяные.
— У нас южная сторона, но и то, температура не поднималась выше 14 градусов, — рассказал корр. ИА PrimaMedia жительница дома Татьяна. — У нас есть общий чат дома, в котором люди обсуждают ситуацию. Такая проблема уже четыре дня. И никто не говорит, что происходит. Управляющая компания говорит — обращайтесь в тепловые сети, пусть давление нормальное дают, тепловые сети отправляют в управляющую компанию.
Сообщениями об отключении теплоснабжения наполнена страница дома на сервисе коммунальных отключений VL.ru. Дом Амурская, 7 находится под управлением УК «Комплексное обслуживание домов». Попытки дозвониться до диспетчера не дали результатов.
В отделе тепловых сетей МУП ВПЭС по Фрунзенскому району диспетчер сообщил, что «с нашей стороны все нормально, в управляющую компанию обращайтесь».
На момент написания материала ситуация с отоплением в доме не изменилась. Есть квартиры с холодными батареями, есть с горячими и есть в перемешку.
Пока что приходится констатировать, что даже в центральных районах дальневосточной столицы происходят коммунальные коллапсы, связанные с главным направлением коммунального жизнеобеспечения — отоплением. А коммуникации с жителями в ЖКХ пока такого же качества, как и сетевые.
Добавить комментарий