Top.Mail.Ru

Новости Российских железных дорог


1 апреля 2015 года вступают в силу изменения в федеральные законы «Устав железнодорожного транспорта РФ» и «О железнодорожном транспорте в РФ».

Для актуализации нормативной базы железнодорожного транспорта федеральным законом №503-ФЗ от 31 декабря 2014 г. внесены изменения в федеральные законы «Устав железнодорожного транспорта РФ» и «О железнодорожном транспорте в РФ». В них определены положения, юридически закрепляющие ответственность всех участников процесса грузовых железнодорожных перевозок, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу жележнодорожников.

Актуальность изменений обусловлена необходимостью приведения нормативно-правовой базы в соответствие темпам структурных преобразований и повышения эффективности деятельности железнодорожного транспорта.

Законодательством вводится в действие и уточняется ряд определений и понятий. Так, в новой редакции ФЗ «О железнодорожном транспорте» вводится понятие оператора подвижного состава и контейнеров, учитывающее сложившуюся практику деятельности данных субъектов.

Новой редакцией устава предусмотрено, что заявка на перевозку груза в вагонах перевозчика не может быть согласована, если у перевозчика отсутствует железнодорожный подвижной состав, контейнеры, принадлежащие ему и необходимые для осуществления перевозок.

Законодательно закрепляется необходимость согласования перевозки порожних грузовых вагонов. Перевозчик и владелец инфраструктуры вправе отказать собственнику (оператору) вагона в согласовании при отсутствии заявки на погрузку груза либо согласия владельца инфраструктуры на прием вагонов для временного размещения либо при превышении объема перевозки вагонов пропускным способностям инфраструктуры по маршруту следования.

Также предусматривается ввод ограничений перевозки грузовых вагонов на отдельные железнодорожные станции в связи с необеспечением выгрузки грузополучателями или неприемом порожних грузовых вагонов получателями. Перевозчик и владелец инфраструктуры смогут вводить ограничения или отставлять подвижной состав от движения на пути следования и исключить массовое скопление вагонов на станции назначения.

Кроме того, внесены дополнения в устав, вводящие плату за нахождение подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования (с учетом связанных с этим затрат перевозчика), плату за предоставление железнодорожных путей при подаче и уборке вагонов на пути необщего пользования, а также вне перевозочного процесса.

Размер данной платы определяется тарифным руководством (утверждается Федеральной службой по тарифам РФ).

Введение платы за занятие путей общего пользования направлено на повышение ответственности операторов и владельцев вагонов в части оперативного принятия решений о дальнейшем

распоряжении вагонами, более эффективного использования инфраструктуры. Мера позволит совершенствовать технологию взаимодействия с операторами подвижного состава при перемещении и размещении на инфраструктуре порожних вагонов, осуществлять своевременную подачу вагонов к местам выгрузки, сократить количество отставленных от движения составов.

В соответствии с новой редакцией устава после выгрузки грузов из вагонов их собственник или в течение 24 часов с момента выгрузки грузополучатель по указанию владельца вагонов обязан обеспечить уборку порожних грузовых вагонов с мест общего пользования либо предъявить порожние грузовые вагоны для перевозки.

После выгрузки груза на путях необщего пользования порожний грузовой вагон подается на железнодорожные пути общего пользования только при наличии составленной железнодорожной накладной.

В случаях, когда имеется необходимость подачи груженых вагонов под выгрузку, порожние грузовые вагоны могут быть поданы с путей необщего пользования на пути общего пользования без оформленных перевозочных документов.

При этом владелец подвижного состава вносит плату за использование железнодорожных путей вне перевозочного процесса за все время нахождения порожних грузовых вагонов на путях общего пользования по истечении 24 часов с момента выгрузки в местах общего пользования либо 12 часов с момента, когда порожние грузовые вагоны поданы на пути общего пользования по договору на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договору на подачу и уборку вагонов.

Поправки в устав дают перевозчику право на перемещение с путей общего пользования припортовой станции порожних грузовых вагонов, принятых с путей необщего пользования без оформленных перевозочных документов, на другую железнодорожную станцию для нахождения до тех пор, пока они не будут востребованы собственником.

При этом перемещение осуществляется за счет владельца подвижного состава. Кроме того, с момента прибытия вагона на станцию перемещения будет также исчисляться плата за использование железнодорожных путей вне перевозочного процесса.

Порядок перемещения и перечень припортовых станций определяется в соответствии с Правилами перемещения порожних грузовых вагонов на железнодорожном транспорте, которые будут утверждены Правительством Российской Федерации.

Принятое положение позволит перевозчику своевременно перемещать невостребованные порожние вагоны и освобождать железнодорожные пути припортовых станций для подачи груженых вагонов под выгрузку в порту.

*****

5 апреля в Нальчике состоится всероссийский финал турнира «Локобаскет — Школьная лига».

5 апреля в Нальчике во Дворце спорта «Гладиатор» пройдет Всероссийский финал одного из крупнейших детско-юношеских турниров по баскетболу среди школьных команд «Локобаскет-Школьная лига». Организатор турнира – профессиональный баскетбольный клуб «Локомотив-Кубань». Соревнования проводятся девятый год при поддержке генерального спонсора – ОАО «Российские железные дороги».

На протяжении всего баскетбольного сезона 2014/2015 школьные команды юношей и девушек принимали участие в турнире «Локобаскет – Школьная лига». Соревнования проходили в несколько этапов, в рамках каждого из которых юные спортсмены старались продемонстрировать все свои силы, чтобы стать лидерами в своих регионах. Победители региональных финалов – 39 школьных команд, а это более 500 человек – будут бороться за главный приз – чемпионство всего турнира сезона 2014/2015.

1 апреля начнутся предварительные игры; финальный матч за первое место среди юношей состоится 5 апреля (начало в 12:00) и станет настоящим спортивным праздником, который посетят не менее 3 тыс. зрителей.

«Локобаскет» – всероссийский турнир, охватывающий 22 региона нашей страны. В этом сезоне впервые в число его участников вошли Республика Крым, город Севастополь и Челябинская область. В соревнованиях принимают участие свыше 175 тыс. ребят-учащихся 9-11 классов общеобразовательных школ.

Среди участников суперфинала сезона 2014/2015 – регионы СКФО: Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Северная Осетия – Алания, Ставропольский край, Чеченская Республика; регионы ЮФО: Республика Адыгея, Астраханская область, Волгоградская область, Республика Калмыкия, Краснодарский край, Ростовская область; а также Нижегородская область, г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Брянск, Ленинградская область, Республика Абхазия, Республика Крым, г. Севастополь и Челябинская область.

*****

С 1 по 10 мая стоимость проезда во всех поездах «Сапсан» будет снижена на 30%.

К 70-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне пассажиры всех высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих в направлении Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород, в период с 1 по 10 мая текущего года смогут оформить проездные документы с 30%-ной скидкой. Продажа билетов на поезда «Сапсан» отправлением с 1 по 10 мая уже открыта.

Напомним, в указанный период из года в год всегда наблюдается повышенный спрос на пассажирские перевозки. Для обеспечения перевозок в период майских праздников по наиболее востребованным маршрутам традиционно назначаются дополнительные поезда.

Оформление проездных документов на высокоскоростные поезда «Сапсан» производится во всех железнодорожных кассах, осуществляющих продажу билетов на поезда дальнего следования, а также на официальном сайте ОАО «РЖД».

Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД», а также по телефону горячей линии Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00. Звонок из любой точки России бесплатный.

*****

С 3 апреля стоимость билетов на поезда «Аллегро» снижается при их заблаговременной покупке.

С 3 апреля 2015 года продажа проездных документов на международные скоростные поезда «Аллегро», курсирующие между Санкт-Петербургом и Хельсинки, будет производиться по сниженным тарифам – 29 евро – в вагоны 2 класса и 60 евро – в вагоны 1 класса.

Тарифы будут снижены для индивидуальных пассажиров всех поездов «Аллегро», отправляющихся с понедельника по четверг с 1 июня по 31 августа 2015 года, при условии заблаговременной – от 60 до 14 суток до отправления поезда – покупки проездных документов. Необходимо отметить, что для всех пассажиров – взрослых и детей – будет действовать одинаковая стоимость проезда (детская скидка дополнительно не применяется).

Напомним, летние пассажирские перевозки (с 1 июня по 31 августа) – период максимального спроса у пассажиров на поездки поездами. Поэтому снижение стоимости проезда позволит в указанный период большему количеству пассажиров осуществить поездку в комфортабельном поезде.

При условии оформления проездных документов от 13 до 1 суток до отправления с понедельника по четверг и на весь период резервирования с пятницы по воскресенье будут действуют 3 стоимости проезда в зависимости от дня недели и рейса поезда:

* 2 класс: 39 евро, 59 евро, 79 евро,

* 1 класс: 74,31 евро, 102,46 евро, 130,6 евро.

Менее, чем за 24 часа до отправления стоимость проезда будет составлять 79 евро – во 2 классе, 130,6 евро – в 1 классе.

На территории России продажа билетов осуществляется во всех специализированных кассах и терминалах, работающих с поездами международного сообщения, а также на официальном сайте ОАО «РЖД». При продаже проездных документов расчеты производятся в рублях по курсу, установленному Центробанком России на день оформления проездных документов. При оформлении проездных документов в третьих странах применяются ставки тарифа «Восток – Запад».

В настоящее время действуют 5 стоимостей проезда в зависимости от дня недели и рейса поезда с разницей в 10 евро:

* 2 класс: 39,00 евро, 48,99 евро, 59 евро, 69,00 евро, 79,02 евро,

* 1 класс: 74,32 евро, 88,37 евро, 102,46 евро, 116,51 евро, 130,61 евро.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика