Россия и Китай рассмотрят совместный проект по производству авиационного бензина
Авиационный бензин предназначен для применения в поршневых авиационных двигателях. Его главными потребителями являются самолеты Ан-2, Cesna и вертолеты Robinson. Однако с 2003 года из-за ужесточения экологических норм авиационный бензин в России практически не производится. Весь спрос целиком удовлетворяется за счет импорта из Великобритании, Франции и США. В среднем потребление авиационного бензина в стране составляет 25 тысяч тонн в год.
Сейчас стоимость этого топлива из-за несовершенства логистики возрастает в разы по мере удаления от европейской части России к Западной Сибири, Якутии и Камчатке, куда он поставляется в контейнерах.
«Сейчас мы рассматриваем несколько проектов по совместным производствам в сфере тонкой химии и в производстве авиационного топлива для малой авиации, которая в основном сейчас импортируется в Россию», — сказал Марданов по итогам презентации проектов Республики Башкирия в посольстве КНР в Москве.
Он отметил, что, в частности, речь идет о создании совместного с китайскими бизнесменами производства топлива для самолетов малой авиации.
В понедельник в Москве в посольстве КНР прошла презентация инвестиционных проектов Башкирии. Китайским инвесторам были представлены различные наработки в сфере АПК, автомобилестроения, авиации, нефтехимии, сообщает «Прайм».
Добавить комментарий