Пожар повлиял на отгрузку нефтепродуктов с Комсомольского нефтеперерабатывающего завода

Работники станции Дзёмги в январе и феврале успешно справились с планом отгрузки нефтепродуктов с Комсомольского нефтеперерабатывающего завода. Вместо 1,041 млн тонн они отгрузили 1,105 млн тонн. Но в марте железнодорожники ожидают спад вывоза продукции завода по двум причинам. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Дальневосточную магистраль».




Первая причина из числа форс-мажорных обстоятельств. Это пожар на нефтеперерабатывающем заводе, случившийся 11 марта. Аварийная ситуация произошла на установке замедленного коксования. Справиться с ней пытались силами ведомственной пожарной части. Однако затем была запрошена помощь городского гарнизона, и пожару присвоили 3-й уровень сложности. На всех участках производства завода людей по тревоге вывели из помещений. Представители завода через СМИ дали стандартную для таких случаев информацию: «Возгорание на вспомогательном оборудовании установки вторичных процессов на территории Комсомольского НПЗ оперативно ликвидировано. Выпуск продукции на КНПЗ не прекращался. На предприятии создана комиссия для выяснения причин произошедшего».

Крупные возгорания на нефтезаводе происходят с периодичностью примерно раз в пять лет. И, как уже неоднократно замечали железнодорожники, в первые дни после них на предприятии наблюдается падение отгрузки нефтепродуктов.




Вторая причина, из-за которой погрузка замедлилась, – чисто технологического свойства. На нефтеперерабатывающем заводе увеличился цикл приёмки продукции. И в свою очередь замедлился выход её за ворота завода. Происходить это может по самым разным обстоятельствам. Например, когда при выпуске нефтепродуктов смешивают нефть, поступающую по нефтепроводу с Сахалина, с нефтью, привозимой из Западной Сибири. По этой причине у нефтепереработчиков увеличивается время на операции перезамера, взятия повторных проб нефтепродуктов, находящихся в цистернах.

Нефтеперерабатывающий завод через станцию Дзёмги даёт Комсомольскому региону дороги более 40% погрузки. Поэтому к нему такое повышенное внимание со стороны железнодорожников. Сейчас, предполагая спад вывоза нефтепродуктов, движенцы и специалисты Комсомольского агентства фирменного транспортного обслуживания прорабатывают меры по восполнению грузовой базы.

Юрий Нилов


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика