«Бархатный» путь Восточно-Сибирской железной дороги увеличится более чем на 190 км
Основные работы по укладке бесстыкового пути будут развернуты на участках БАМа. Здесь планируется уложить около 150 км рельсов на железобетонном основании. Эта конструкция железнодорожного пути является наиболее прогрессивной и стабильной. Основным элементом такого пути являются длинномерные рельсы, которые соединяются на стыках с помощью особого метода сварки. Благодаря этому пассажиры не слышат стука колес в пути следования, поезда следуют с повышенной скоростью, при этом снижаются расходы на содержание подвижного состава и обслуживание пути.
По своим технологическим и эксплуатационным качествам, а также высокой степени термоустойчивости бесстыковый путь максимально подходит для укладки в резко-континентальном климате Восточной Сибири.
Добавить комментарий