Начать строительство еще одного моста через Амур и железнодорожного тоннеля в 2020 году предлагают власти Хабаровского края

В минтрансе региона отмечают, что нехватка железнодорожных мощностей сдерживает развитие морских портов.
Власти Хабаровского края и Дальневосточная железная дорога обратились в правительство России с предложением начать строительство еще одного моста через Амур и нового тоннеля на ДВЖД уже в следующем году, передает ТАСС.

О планах по развитию железнодорожной инфраструктуры рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства региона Валерий Немытов на заседании совета при губернаторе Хабаровского края по поддержке экспорта.




«Правительством края, ДВЖД направлено предложение в правительство России, Совет Федерации Федерального Собрания России, минтранс России, минвостокразвития о включении в инвестиционную программу проектов строительства второго моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре, второго нового Кузнецовского тоннеля и развития инфраструктуры общего пользования на участке Ванино – Советская Гавань не с 2025 года, а с 2020 года», – сказал глава регионального минтранса.
По словам министра, такой вариант позволит краю к 2023 году получить необходимые мощности железнодорожной инфраструктуры. Сейчас основной экспортный транспортно-логистический центр Хабаровского края – это морской порт Ванино. Благодаря строительству новых терминалов по перевалке угля и сжиженных углеводородных газов грузооборот порта значительно вырастет. Между тем, как рассказал Валерий Немытов, именно пропускная способность железной дороги выступает ограничителем для стивидорных проектов. Модернизация инфраструктуры должна способствовать развитию экспорта в регионе, в том числе по национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».
Сейчас РЖД реализует инвестиционную программу развития Восточного полигона (Транссиба и БАМа). Планируется электрификация участка Волочаевка-II – Комсомольск-на-Амуре – Ванино со строительством второго главного пути на участке Комсомольск-на-Амуре – Ванино. Все это должно увеличить провозную способность с 37 млн тонн в 2019 году до 76 млн тонн к 2025 году.
«Остается дефицит провозных возможностей в 24-34 млн тонн к 2025 году. Для решения этого вопроса мы и обратились к правительству РФ и ведомствам. Реализация этих [строительство моста и тоннеля] и других мероприятий увеличит провозную способность в направлении морских портов Ванино, Советская Гавань до требуемых 110 млн тонн в год и снимет логистические ограничения для экспорта», – добавил Валерий Немытов.
Добавим, что рядом с Комсомольском уже есть один мост через Амур с железнодорожным и автомобильным движением, а первый Кузнецовский тоннель расположен на подъеме на Кузнецовский перевал и пересекает горный хребет Сихотэ-Алинь.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика